суббота, 17 ноября 2012 г.

Результаты по палитре 9

Всем привет!))) Как выходные???? Настроение хорошее???  Надеюсь, что да) И у кого-то оно станет еще лучше.
В тройку лучших вошли :



Девочки, мои поздравления!

А Приглашенным дизайнером мы хотели бы видеть Helga Saaresto
Напишите мне, если согласны на nikagurkina@yandex.ru

А сертификат на сумму 400 рублей от нашего спонсора магазина ScrapJoy достается

Замечательной девушке - Ксюнделечек
Напишите мне на nikagurkina@yandex.ru, я расскажу как воспользоваться сертификатом.

Спасибо Всем большое за участие!!!!





7 комментариев:

  1. Ух ты! аж не верится! так приятно, попасть в тройку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты)))ураааааааааа!!!!!!!!Девочки,спасибо вам огроменное!!!!!За "Замечательной девушке" отдельное спасибо)))) :*)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, мне самой очень дорога эта страничка))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за ТОП 3 лучших, рада попасть)))) Всех девочек поздравляю)))

    ОтветитьУдалить