четверг, 28 ноября 2013 г.

Результаты скетча 35, палитра 22 и Хеллоуин

ПРивет! Итак, результаты!
Скетч 35

Топ 3




ПРиглашеный дизайнер


Приз улетает




Палитра 22

Топ 5

Oksa-businka

Шепеленок

Slavia

Xypma

Evgenia Levitskaya

Приглашенный дизайнер

Шепеленок

Приз для

KanaVeine

И Хеллоуин

Степанова Наталья

Rabbit Gray

Sonata Joy

mama-razzi86

Юля Дядера

Приглашенный дизайнер:

Струк Ольга

Приз улетает к




Девочки, мы вас всех поздравляем! Спасибо огромное за участие!

Кажется все долги закрыты)

Приглашенных дизайнеров, прошу написать мне на почту nikagurkina@yandex.ru
В теме укажите имя и задание свое

Чтобы получить приз - жду ваших писем с полным адресом и ФИО на nikagurkina@yandex.ru





8 комментариев:

  1. Оххххх!!! Кажется, я буду первой!!! Не сплю ночью, спина болит...вот и брожу по ночному блогеру!!! ОГРОМНОЕ спасибо за признание!!! Очень рада!!!:) Письмо уже написала! Поздравляю всех девочек с ТОП-ами и ПД!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Приятно что отметили.
    Всех поздравляю с победами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. А мою работу хоть и не отметили, но приз я выиграла, чему безумно рада!!! Хотя и не знаю, что за приз, но тем интереснее)). Поздравляю победителей, работы очень интересные и разноплановые!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за внимание к моей работе:). Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо, что отметили мою работу! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! Вот так нежданный сюрприз!
    Буду рада поскрапить вместе с вами! :0)
    Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, вы не поверите, но это первый приз, который мне достался от рэндома, я уж думала, он забыл про меня))) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить