понедельник, 29 сентября 2014 г.

Скетч 49 и новый дизайнер!

Привет! У нас для Вас две новости:) И обе хорошие:)))
Итак, первая - у нас пополнение! Теперь с нами Евгения Крапивина! Познакомимся?
"Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Евгения, в блогожизни Evgenia K.
В скрапбукинге уже около 3х лет, в обычной жизни я простой офисный работник совсем не романтичной профессии - юрист. Конечно же у меня как и у всех остальных есть дети, их, кстати, двое, а также замечательный и любимый муж. Мы очень любим совместные поездки на природу, путешествия на автомобиле и вообще мы очень веселые!
Живу я в городе Иркутске в обычной квартире и мечтаю о большом загородном доме с большой, светлой комнатой, которая непременно станет моим рабочим кабинетом. Сейчас у меня лишь небольшой уголок, расположенный в спальне, там я и скраплю.
В свое время я пробовала разные стили, не могу каким-то одним словом сейчас охарактеризовать в каком все же стили мои работы, я делаю так, как мне нравится и как мне кажется правильно. Но б этом наверное больше расскажут мои работы. Вот несколько из последних.
В своих работах люблю использовать вырубку, она придает работам воздушность и законченность. Нравятся светлые и романтичные оттенки в бумаге, материалах. С недавнего времени стала использовать в своих работах краски, с ними интереснее, чем со спреями, хотя и спреи можно использовать не совсем обычным способом. Нанесение их кистью мне нравится больше, в этом есть некая магия. Наверное так я чувствую себя художником)).
Спасибо за внимание и приглашаю в свой блог!))"


Ну а больше красоты у Жени в блоге:)

***
Ну а теперь новый скетч 



AnnaYlya

бумага Скрапберрис, цветочки от примы, тайланд +польская орхидея,
картинка-наклейка от Мелиссы Франсес,
чипборд, и вырубные элементы))



У меня сложился свадебный конвертик - подарок для молодых =) Нежная бумага, состаренные тонированные края, как всегда все обработала машинной строчкой =) Обожааааю ее!!! Балдежный любовный чипик пришелся сюда как нельзя кстати ;))) Его я запшикала золотистым спреем, что придало ему праздничный вид ;) Кружево и вязаные детальки добавили  воздушности и нежности =)



У меня по скетчу получился нежный сертификат для фотосессии.
Бумага Тереза Коллинз,цветочек Прима и лента с розами Скрапберриз.



Поздравительные открытки с рождением малышки и свадебными пожеланиями, которые найдут своих "родителей" )) в Германии. Хочу поделиться своим открытием - невероятной бумагой со структурой ткани- Docrafts "Vintage Notes" и потрясающими изюминками любых работ- акриловыми завитками от "Scrapberrys"!




У меня получилась свадебная открытка-конверт в бело-серебряной палитре. Сердечко-чипборд покрасила акрилом и запекла с белой пудрой для эмбоссинга. Серебрянна шебби-лента, гипсовый ключик, самодельные веточка с акриловыми бусинками и цветочки: атласный и с полимерной глины.



По нашему новому скетчу у меня получилась новая открыточка в стиле mixed-media. Фон сделан при помощи грунта, структурной пасты и такани с цветочным принтом. Для декора использовала вырубку от Memory box, цветы, шебби ленты, самодельные листики при помощи штампов от Rubber Dance и мои любимые акриловые капельки ( dew drops from Robbin's Nest).
Вот такой у меня получился микс :) 



У меня по скетчу сложилась новогодняя открыточка.
В ход пошла старая новогодняя коллекция от October  Afternoon, вязаная снежинка, вырубка, высечки и чипборд.

Срок приема работ до 26 октября

Наши правила простые: 1) Только новые работы; 2) Скетч должен легко читаться; 3) К участию принимаются открытки, блокноты, обложки на паспорт, конверты и тд

По итогам разыграем призы от магазина Bengboo







10 комментариев:

  1. Какие восхитительные работы у ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, поздравляю от всей души! Вдохновения тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Жень! Рада что ты опять в ДК и будешь чаще радовать нас своими работами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, мои поздравления!!!
    ЧБ пополнился еще одним талантливым и прекрасным дизайнером! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю ДК с отличным пополнением, Женечка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо- спасибо! Мы все уже влюбились ))))
    Женюль! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, Женечка потрясающая ;)))) У нас стало с ней еще уютней ;))))) Мы так рады ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, скажите если у меня по этому скетчу 2 открытки, мне их добавлять два раза или один.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы у дк, и скетч отличный! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить