суббота, 24 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК в рамках СП "Марафон тэгов". Мастер-класс от Анастасии Цвикевич

Привет, дорогие друзья!

Новый год уже почти на пороге и самое время приступить к упаковке подарков! И ничто так не дополнит ваш презент близкому другу, как рукодельная открытка или тег!

Бывает так, что друг любит какой-то определенный цвет или цветовое сочетание. А что если, любимая цветовая гамма черно-белая, без каких либо других оттенков и цветов! Ого, непростая задачка! Но только не для нас, людей творческих и смекалистых! :)
Сегодня я покажу вам как сделать яркий, веселый, 100% новогодний тег в специфической для новогодней работы цветовой гамме.


Когда нельзя взять цветом, возьмем необычной идеей! Я решила сделать тег-шейкер. Интерактив всегда добавляет работе оригинальность.

Для начала нам необходимо определиться с ключевым элементом работы и подобрать все  необходимые материалы. Герой моего тега - снеговичок из набора контурных штампов.
Также нам понадобится любая монохромная скрап бумага, причем, чем интереснее принты, тем лучше. И как видно на моем примере, новогодняя тематика совсем не обязательна.


Для шейкера понадобится любая тонкая или плотная прозрачная пленка. Я храню пакетики из под высечек, которые идут в комплектах к нашим отечественным наборам бумаги, поэтому у меня дома всегда большой запас подходящей пленки для шейкеров))
И конечно, понадобится наполнитель: пайетки, микробисер, блестки подходящих цветов.

Итак:


1. Делаем отштамповку нужного персонажа, у меня это снеговик! Для придания объема фигурке, я добавила тень с помощью акварельной краски.
2. Вырезаем по контуру, оставляя небольшой белый край.
3. В компанию к снеговичку я решила добавить подарочек. Его отштамповала в двух экземплярах, чтобы сделать объем, наслоив один на другой.
4. Подбираем бумагу, подходящую по теме работы. Для нового года отлично подойдет принт "горох" и "флажки". Также вырезаем основу для тега из плотного картона.


5. Из бумаги по шаблону вырезаем две заготовки: одна для нижней части, другая для верхней. Мой совет: выбирайте вниз пассивный принт, т.к. вы добавите наполнитель для шейкера, который возьмет все внимание на себя. А наверх - наоборот, активный.
Вырежьте окошки для шейкера. Для того, чтобы пайетки и другие мелкие элементы легко двигались внутри, верхнюю часть заготовки нужно приподнять над нижней. Это делаем с помощью плотного картона.

6. Окрашиваем прослойки из плотного картона в черный цвет, чтобы готовая работа смотрелась гармоничной с любого угла зрения.
7. Приклеиваем к верхней заготовке пленку и фиксируем ее прослойками из картона.
8. Вот так верхняя часть нашего тега смотрится с лицевой стороны.


На этом фото видно, почему важно прокрашивать прослойку из картона в основной цвет работы! Представьте, как было бы некрасиво, если бы мы оставили натуральный, серый цвет картона!



Наши заготовочки готовы. Осталось добавить сам шейкер, склеить и приступить к самому интересному -  к декору! Никаких ограничений, кроме цветовой гаммы, только полет вашей фантазии. Мне, например, захотелось добавить серебристого глиттера и брызг белым грунтом. 




Спасибо за внимание!
Надеюсь было интересно и полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий