среда, 7 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК в рамках СП "Марафон тэгов". МК от Виктории Кусмарцевой.

Всем привет :)))

В это воскресенье стартовала 2 этап нашего СП "Марафон тегов", и сегодня я, Виктория Кусмарцева, спешу вдохновить вас, дорогие наши читатели, на создание вот такого милого и уютного тежика на Новый год :))) 



Все мы очень любим дарить подарки :D И особое место здесь, конечно, занимает упаковка самого презента :))) В этом году мои подарки будут увенчаны тежиками, которые мы вместе с вами сотворим в рамках нашего чудесного СП "Марафон тегов". 

Итак, приступим...

Для основы своего тега я использовала переплетной катон. Все-таки мои теги буду украшать упаковку, поэтому должны быть поплотнее. Но можно остановиться просто на бумаге для скрапбугинга, ее плотности будет вполне достаточно. 


Вырезаем необходимого размера прямоугольник из картона и бумаги. В моем случае он составляет 6,5 х 13,5 см. Я решила в качестве фона использовать лист с деревянным принтом от MONA Design, на котором есть и еловые веточки, и ягодки, и листочки с цветочками. Красота!!! Кстати, продукцию этого производителя товаров для скрапбукинга вы можете найти в магазине Bengaboo :D


В качестве центрального элемента я решила использовать календарную сетку на декабрь...


Добавляем слои... кусочек бумаги с нотами, веточками и ягодками, хлопковое кружево и ленту с нотами...


На этом не останавливаемся и добавляем еще пожелтевший лист из старой книги, вырубку ягод, справа я использовала блокнотный лист, усложнила фон полоской бумаги для скрапбукинга в тон ягод...


И т.к. обязательным элементом 2 этапа нашего СП являются елки-иголки, то добавила еще и вырубку еловой ветки, а также выделила 31-е число :D  


Остается добавить люверс и шнур :) И тег готов!!! Приятного всем творчества :)))





2 комментария: