среда, 21 декабря 2016 г.

Chrismas mood board.

Здравствуйте наши дорогие и любимые читатели)))

Сегодня мы представляем крайнее в этом году задание;)))

"Chrismas moodboard"



Замечательная работа нашего приглашенного дизайнера

Maria Mrykhina
Привет всем! Рада была получить приглашение сделать работу по такой стильной доске. Увидев ее сразу захотелось сделать что-то такое же простое, стильное и в американском стиле. Надеюсь у меня получилось))))  Получился небольшой december daily, размером 12х18 см с целой кучей списков, карманов, конвертов и прочим, так необходимых, чтобы сохранить самые главные моменты декабря. Ну что смотрим?






И посмотрите, как постаралась наша ДК для вашего вдохновения!





Я не смогла пройти мимо оленей))) Вот такая у меня получилась оленья шоколадница:





Анна Игрушка
Красивая у нас доска. Я вдохновилась настроением, некоторыми элементами.
Так получилась у меня открытка.





Наша новое задание вдохновило меня своими классическими красно-зелеными рождественскими красками на создание этой открытки! Много-много деталек и слоев :))) как я люблю :D   








Катя Куренкова




fancy
Вдохновилась красным цветом, оленями и .... сделала в первый раз мягонькие звездочки - их так и хочется подержать в ручках))





Мы ждем от вас любые скрап работы на тему Нового года и Рождества.
Вы можете вдохновиться палитрой или отдельными элементами (не менее 3 цветов или ОЭ). И обязательно расскажите, чем вы вдохновились;))) Нам будет очень интересно!

Ждем ваши работы до 7 января 2017 года;)

На долго не прощаемся;)
 До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Линки? Очень хочется поучавствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, надеюсь... Пытаюсь с ними совладать.
      А пока добавляйте ссылку в комментарии)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. http://gattayuli.blogspot.it/2016/12/blog-post.html?m=1

      Удалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp bán máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить